Вы когда-нибудь делали ремонт? Я имею ввиду в сознательном возрасте, без родителей и всей приличествующей этому атрибутики? Я да. И впервые в своей не очень на тот момент длинной жизни я осознала, как же это весело.
Началось все с того, что моя подруга приволокла откуда-то пару рулонов каких-то непонятных обоев золотисто-зеленого цвета с претензией на шик. Я, вообще-то, не собиралась делать ремонт, но раз уж на халяву... Так вот, выпив предварительно пивка, как говорится, для рывка, мы приступили к работе. Сейчас, вспоминая весь этот цирк, я могу сказать, что весь процесс можно разделить на три основных этапа:
1) Новое интересное дело всегда ведь начинается с энтузиазмом, вот и мы ринулись в бой как два засидевшихся на гражданке однополчанина. Все было прекрасно с профессиональной точки зрения: подготовлено ведро с тряпочками (старыми простынями, которые моя мама не решилась бы выбросить еще не один десяток лет), уже не точеные моим отцом около пяти лет ножики и клей, который все-таки пришлось купить.
Жизнь в нас тогда еще била ключом, поэтому, предварительно раздевшись до белья (за окном было приблизительно 25-27), мы бросились на эти несчастные стены, на которые уже был, так сказать, забит огромный стальной болт еще лет 10 назад. Мы иногда с таким остервенением вонзали ножи в стену, что потом это все-таки отразилось на конечном результате.
Ах да, забыла отметить, что все действо происходило в туалете размером где-то один на полтора (да-да, именно в том, в котором ты, сидя на унитазе, понимаешь, что Бог создал людей воистину огромными и лучше было бы тебе родиться в семье стройных и звонких птичек колибри).
Отдирая эти убогие обои, я размышляла о том, почему я родилась на белый свет (а это был еще только первый час работы), да и лицо мое вскоре не блистало особой чистотой. Ну что может быть лучше, чем старая серая штукатурка вместо пилинг-маски? Только лишь изящный лоскуток мокрых от воды, отодранных умелыми руками обоев, висящих на носу!
2) Второй этап наступил для нас довольно скоро, и о нем, в принципе, не буду долго рассказывать, потому что его можно описать одной фразой: «Зачем я на это согласилась?», либо: «Когда же все это закончится?». Если привести в качестве пояснения еще и тот факт, что дверь в моем туалете открывается внутрь, то можно понять, что иногда нам приходилось, закрывая ее, полностью замуровываться в этом логове страсти.
И вот вам картина: я, стоя на полу на коленях, прижимаюсь своей закупоренной известью щечкой к потной спине моей близкой подружки (даже если бы мы и не были близки, это общее дело все равно бы нас породнило) и молю о пощаде. И смех и грех! При этом я чувствовала, что вскоре мне придется менять еще и унитаз, так как в переходном возрасте моя любимая подружка не отличалась особой грациозностью приветливой лани.
Я прямо всеми чакрами ощущала, что несчастное творение рук человеческих безмолвно рыдает под тяжестью ее далеко не стройных тогда еще ножек. Поклейка обоев началась в мрачном раздумье. Однако еще мой дед говаривал, что нет отдыха лучше, чем смена работы, поэтому нас это немного развлекло и потихоньку мы начали вспоминать, что мы все же хомо-сапиенсы и жизнь себе продлить лишней улыбкой тоже имеет смысл.
3) И тут мы переходим к самому смешному, к тому, что я не забуду никогда. Начался просто, как это говорится у тинейджеров, тупой разгон. Стыки?! Какие, ешкин кот, стыки?! Кому они нужны?! Это же туалет! Сюда люди заходят провернуть по-быстрому свои делишки и выходят настолько быстро, насколько долгими были делишки.
Есть, конечно, и такие индивидуумы, которые любят в туалете подумать о бытие, но я тогда еще такой не была (это сейчас уже возраст взял свое). Все происходило тяп-ляп.
Верхнюю часть стены мы называли верхушкой власти, а нижняя почему-то носила странное одушевленное название: «ребята с Нижнего Тагила» (мол, отойди-ка, я хочу ребят с Нижнего тут немножко подклеить). Видите ли, моя подруга тогда (да и сейчас, в принципе, тоже) усиленно «сидела» на таком музыкальном направлении, как «шансон».
Когда мы дошли до оклейки площади за водосточной трубой, моя рассвирепевшая уже к тому времени милая подружка вскинула на меня суровый взгляд и сказала: «Это за мной, брат!» Ни дать, ни взять, бригада. Но нас было два гада и одна стена. Так что, устремив свой грозный взгляд на стену, с намазанными клеем обоями в замученных распухших от работы руках, она, ударив копытом об землю несколько раз, ринулась на несчастную стену.
Татьяна (так зовут мою подругу) наивно полагала, что чем выше скорость нападения, тем крепче обои пристанут к стене.
В общем, операция прошла успешно, если бы не пара синяков на коленках и не пораненный ножом палец. Я даже умудрилась поскользнуться на жидком клее и упасть своей юной тушкой на липкий отвратительный пол.
В принципе, мой опыт не много кому пригодится и рассказан он не с этой целью. Я также забыла отметить, что мы с подругой «совы» и начали ремонт (если это действо двух жарких, как в бане, тел вообще можно назвать этим словом) приблизительно часов в семь вечера, а закончили в четыре утра. Так что не нам одним было весело, соседи тоже, я думаю, поняли всю прелесть этой ночи, прислушиваясь ко всем тем взрывам бешеного визга, крика и хохота, которые производили наши девичьи горлышки.
Следует добавить лишь одно: мой верный друг и товарищ, смелый унитаз, который вместе с нами пережил эту кровавую ночь, до сих пор стоит поломанный в моей квартире. Когда я захожу в туалет, он как бы подмигивает мне своей трещиной, обклеенной старым добрым скотчем, будто говоря: «Эх, где мои годы молодые! Ну и порезвились же мы тогда!»
Рассказ о ремонте прислала lenok
Обчудить рассказ можно в этой теме на форуме